Зайдя в ванную сейчас я на секунду застыла, пораженная как громом одной мыслью: А что, если думая о Саше я снова притяну его в свою жизнь?! Это же материализация мыслей, мать твою
Надо завязывать. Все в общем-то круто, когда я занята делами\работой\чтением. Кстати о чтении. В книге Скарлетт всю жизнь любит одного и того же человека, но не может быть с ним вместе. Вот жду финала с нетерпением. Если там хэппи-энд и вечно разлучаемые обстоятельствами любящие сердца таки воссоединятся навеки - я буду плакать громко и долго.
Это невероятно, но даже и после того, как он бросил меня второй раз, я еще где-то в глубине души вижу продолжение. Где-то далеко, через пару-тройку лет.
Пусть на его пути буду не я, пусть другие девушки. Если судьба - то мы никогда не денемся друг от друга. Но я буду НЕВЫНОСИМЕЙШЕЙ ИДИОТКОЙ, если подпущу к себе еще когда-либо.
Кстати, надо рассказать о том, что Лера гуляла с ним на днях. Я устроила Лере в вк настоящий скандал, плакала, почему-то было больно, было чувство, что меня предали, что у нее нет никакой дружеской солидарности. Слава богу, я была на работе, а то я бы прибила ее на месте в тот момент на эмоциях. В итоге она таки пошла с ним гулять.
Возвращаюсь с работы, понимаю, что усталость и, главное - невероятное любопытство берут надо мной верх. Расспросила, заставила рассказать чуть ли не дословно все его слова, выжала все до капельки из нее. Запишу, пожалуй, сюда кратенько, т.к. эти вещи могут быть важны впоследствии
1) Вообще очень много говорил о наших отношениях. Пытался оправдать себя, говорил, что хотел сделать как лучше, с пеной у рта убеждал Леру, что мы расстались не из-за того, что он полюбил Вику, что искра у них вспыхнула уже после расставания.
2) Что его больше всего во мне раздражало: Мое небеспрекословное подчинение ЗОЖу (хочу бухать и тусить, когда пьяная - отвратительна) И в то же время как-то раз предпочла книгу посиделкам с друзьями у нас, что тоже ему не понравилось. И деньги. Вроде как договаривались, что у нас общий бюджет, а я сучка такая пошла на стипендию купила шмоток (на самом деле одни джинсы и то по необходимости жесткой)
3) Я вообще ничего не сделала для того, чтобы мы помирились. То есть после того, как состоялся финальный разговор - он еще в что-то там подумывал исправить, но о ужас, я не начала ползать перед ним на коленях. Я сделала вообще ужасную вещь: поехала с ребятами тусить в Выборг. Это стало вообще финальной точкой для него.
4) Когда мы заходили за учебником, у меня мол было такое лицо, будто я хочу его убить и растерзать. Он весь такой опешил, хотя на самом деле хотел предложить чаю и посидеть поболтать. Но побоялся
5) Он правда переживает, чтобы я не страдала по нему, ему стыдно за свой поступок, приводил пример о том, как в Америке вон вообще все бывшие дружат и это норм.
6) Благодарил за то, что я не настроила наших общих друзей против него. Все так же нормально с ним общаются, потому что я выставила ситуацию в таком свете, что мы спокойно мирно обоюдно решили разойтись.
7) Оочень много говорил о себе, о своих целях, признал слова Леры о том, что он петух. Говоря об отношениях с Викой, было видно, что инициатива идет только с его стороны. И они не понастроили кучу совместных планов, он даже как-то вроде признает, что "пока что вот мы вместе, подпитываемся энергетикой друг друга, а потом посмотрим что будет".
Лера в свою очередь дала ему понять, что я прекрасно и нормально живу без него, что я уже точно никогда не подпущу его к себе. То, что я больше не хочу тусоваться и бухать (на что ответил: "Вот вела бы она себя так в правильный момент")
Вроде бы все. Так или иначе, это все "взбаламучивание" прошлого далось мне очень болезненно, опять расковыряна моя рана в груди, опять сны, мысли, тупые надежды.
Но эта боль длилась очень недолго. Всего лишь до одного телефонного звонка. Самого желанного на свете.